Выберите ваш город
Или укажите в поле

Этикетка контроля вскрытия VOID

22 Мая 2020
Этикетка контроля вскрытия VOID

Вся выпускаемая продукция должна быть промаркирована в соответствии с нормами и требованиями различных действующих ГОСТов, либо в соответствии с правилами, установленными самими производителями. Обычно маркировка продукции и маркировка упаковки является графической или буквенно-цифровой информацией. Профессионально выполненная маркировка изделия несет полную информацию о товаре и мотивирует покупателя на его приобретение.

Нанесение маркировки

Маркировка упаковки содержит информацию о продуктах питания: логотип производителя, наименование, дату изготовления, срок реализации, ГОСТ или ТУ, вес, штрих-код и другую информацию. Маркировка наносится на упаковку с помощью различных этикеток или наклеек; печатью на картонные коробки или гофротару во время производства упаковки; на специальном маркировочном оборудовании вмонтированном непосредственно в расфасовывающие и упаковывающие линии или ручном режиме. Маркировка может быть служебной и общей. Общая маркировка упаковки содержит данные для конечного потребителя, а именно: название компании производителя, ее адрес, название изделия или продукта, его вес, состав и количество, а также способы его транспортировки и хранения.

Общая маркировка не подлежит изменениям, поэтому ее наносят графическим или буквенно-цифровым методом в процессе изготовления упаковки в типографии. Главное требование, предъявляемым к такой маркировке, является легкая читаемость всех имеющихся данных. Служебная маркировка упаковки не является неизменной, так как во время производства и хранения изделия нужен определенный учет, позволяющий отследить каждую единицу продукции от конвейера до прилавка. Типографский метод, применяемый при создании общей маркировки, при нанесение служебной маркировки, не дает возможности персонификации каждого отдельно взятого товара. Служебная маркировка упаковки наносится на термотрансферном, лазерном и каплеструйном оборудовании. Такая маркировка содержит информацию в виде штрихового кода или определенного набора цифр о внутреннем артикуле, порядковом номере, дате изготовления и номере партии. Как правило, штриховой код нужен для того, чтобы идентифицировать товар при складском хранении или при реализации его через торговую сеть. Служебная маркировка (особенно штрих-код) должна быть яркой и контрастной. Кроме того, необходимым ее качеством является стойкость к истиранию, которая иногда применяется и как дополнительная защита от подделок товара. Все чаще производители используют для маркировки своей продукции этикетки контроля вскрытия, которые защищает их продукцию и репутацию от недобросовестных продавцов, подделывающих и перепечатывающих дату производства и/или срок годности продукции.

Особенность этикетки контроля вскрытия

Отличительная особенность этикетки контроля вскрытия заключается в том, что при любой попытке снять ее с упаковки или попытаться заклеить она саморазрушается и оставляет явные рваные следы на упаковке. Остатки такой этикетки невозможно спрятать под другой этикеткой, это будет сразу заметно. Переклеить такую этикетку на другую тару невозможно, снять и надеть обратно неповрежденной тоже. Современные гарантийные этикетки контроля вскрытия имеют ряд отличительных особенностей. Они касаются свойств материала основы и качества печати. В первом случае следует отметить, стойкость к перепадам температур, устойчивость к воздействию влаги, химическую стойкость определенного уровня. Что касается качества печати, гарантийная этикетка или пломба должна весь срок службы сохранять читабельность. Достигается это с помощью специальных технологий. Гарантийные этикетки печатаются преимущественно термотрансферным методом.

Наклейки-этикетки Void (Открыто)

Этикетки и наклейки Void (Открыто/Вскрыто) служат как гарантийные и защищают от несанкционированного вскрытия. Могут быть уникальными, с последовательной нумерацией каждой этикетки, дополнительно на ней нанесен штрих код, логотип компании, скрытый текст. Этикетки контроля вскрытия VOID оставляют следы при попытке оторвать/отклеить и структура расслаивается. После разрушения этикетки появляется скрытая надпись “VOID” (открыто) на защитной этикетке и поверхности приклеивания, что служит контролем вскрытия. Такое повреждение является невосстановимым, то есть не может быть восстановлено как было раньше, это и есть убедительное доказательство несанкционированного вскрытия. Этикетка VOID защищает от вскрытия, кражи и закрытия обратно, защищает от манипуляции заклеить обратно как было. Материал VOID для изготовления саморазрушающихся этикеток выглядит в виде серебристой матовой или глянцевой полиэстровой пленки, имеющей расслаивающуюся структуру этикетки. Такую этикетку невозможно удалить целиком.

Нанесенная на ней информация разрушается и удаляется вместе с верхним слоем саморазрушающейся наклейки, потверждая факт вскрытия упаковки или конструкции.

Этикетки с защитой от вскрытия могут быть бумажными ими пленочными пломбами, виниловыми пломбами наклейки, рвущиеся при снятии этикетки, ломающиеся при отклеивании пломбы, расслаивающиеся при снятии наклейки со знаками при отрыве с проявляющимся при снятии изображением номерные пломбы, с персонализацией пломбы с печатью штрих-кода, защитные наклейки всех видов с логотипом.

Поделиться: